04040100000000000000
번호 | 상담번호 | 진행상태 | 상담기관 | 제목 | 신청자 | 신청일 | 공개 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
17240 | 112440 | 상담신청 | 한국소비자원 | 자동차 수리중 2차 차량손상 피해보상 거부하는 현대자동차. | 하** | 2025-05-18 | Y |
17239 | 112439 | 상담신청 | 서울 소비생활센터 | 입주청소 관련 피해를 보상받고 싶습니다. | 박** | 2025-05-18 | N |
17238 | 112438 | 상담신청 | 한국소비자원 | 렌트카가 보증금 반환을 하고 있지 않습니다. | 김** | 2025-05-18 | N |
17237 | 112437 | 상담신청 | 한국소비자원 | 부품바꿔치기 | 형** | 2025-05-18 | N |
17236 | 112436 | 상담신청 | 서울 소비생활센터 | 인터넷 설치를 새로하였습니다 | 임** | 2025-05-18 | N |
17235 | 112430 | 상담신청 | 경남 소비생활센터 | 휴대폰불법개통 | 안** | 2025-05-17 | Y |
17234 | 112429 | 상담신청 | 한국소비자단체협의회 | 카페시설 이용 중 넘어짐 사고 | 조** | 2025-05-17 | N |
17233 | 112428 | 상담신청 | 서울 소비생활센터 | 수령 즉시 반품 요청했으나 일방적으로 거절하고 있는 베르비 | 배** | 2025-05-17 | N |
17232 | 112427 | 상담신청 | 경기 소비생활센터 | 미니창고 다락 횡포에 따른 부당요금 인상 행위 조치 요청 및 권익구제 | 이** | 2025-05-17 | N |
17231 | 112426 | 상담신청 | 경기 소비생활센터 | 포장재 누락을 이유로 부당하게 환불을 거부한 KREAM에 관한 민원제기 | 이** | 2025-05-17 | Y |
Product safety information | Scope of information |
---|---|
Product Information (Goods/service) |
|
Recall information |
|
Authentication information |
|
Product traceability system |
|
Segment | Information offered |
---|---|
Prevention of damage |
|
Application of Integrated consultation |
|
Cases related to damage relief / dispute settlement |
|
Segment | Contents |
---|---|
Product comparison information |
|
Consumer education |
|
Price information and Finance, insurance, medical |
|
商品安全信息 | 信息提供范围 |
---|---|
商品信息 (物品/服务) |
|
召回信息 |
|
认证信息 |
|
商品履历制 |
|
区分 | 提供信息 |
---|---|
预防损失 |
|
申请综合咨询 |
|
救济损失/纠纷调整 相关事例 |
|
区分 | 主要菜单 |
---|---|
商品比较信息 |
|
消费者培训 |
|
价格信息及 金融、保险、连接机关 |
|
商品安全情報 | 情報の提供範囲 |
---|---|
商品情報 (物品/用役) |
|
リコール情報 |
|
認証情報 |
|
商品履歴制 |
|
区分 | 提供情報 |
---|---|
被害予防 |
|
統合相談申請 |
|
被害救済/紛争調整 関連事例 |
|
区分 | 主なメニュー |
---|---|
商品比較情報 |
|
消費者教育 |
|
価格情報および 金融、保険、医療、連携機関 |
|
Информация обезопасности товара | Виды предоставляемой информации |
---|---|
Информация о товарах (продуктах и услугах) |
|
Информация об истории отзыва товаров |
|
Информация о сертификации |
|
Отслеживание истории товаров |
|
Раздел | Виды предоставляемой информации |
---|---|
Предотвращеие ущерба |
|
Общая консультация |
|
Случаи,связанные с возмещением ущерба и урегулирования споров |
|
раздел | основные меню |
---|---|
Информация о сравнении товаров |
|
Обучение потребителей |
|
Ценованя информация и информация о соответствующих учреждении в сфере финансирования, страхования и медицины |
|