행복드림 - 열린소비자포털

상담 및 피해/분쟁

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민원다발쇼핑몰

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민원다발쇼핑몰의 번호, 상호, 도메인, 민원내용, 게시일을 알수 있는 표 입니다.
번호 상호 도메인 민원내용 게시일
3 디어시크 www.dearchic.com ○ 디어시크 란 쇼핑몰인데요, 4/24에 물품 3개를 결제했는데 배송준비중이라고만 되어 있어서 문의했더니 5/4까진 연휴가 껴서 배송이 늦어진다고 답변이라도 주셨는데 그 이후로 지금 감감 무소식이고 5/4 이후로 모든 문의 다 무시되고 있고요, 홈페이지에 문의 번호는 핸드폰 번호 하난데 하루 종일 2주 넘게 계속 꺼져있어서 연락을 할 수가 없습니다. 홈페이지 문의 게시판 보면 저 말고 많은 소비자들이 계속 문의하는데 답변 없고 배송 못 받고 있는 것 같아요. 잠적을 한 건지, 이게 말이 되나 싶어서 황당해서 기다려봤지만 4주 기다렸으면 이제 충분히 기다린 것 같아서 문의 드립니다. ○ 5월 21일에 주문 접수 하였으나 5월 27일에도 배송되지 않아 게시판에 문의글을 남겼고 이후로도 답변이 없어서 고객센터(핸드폰번호)로 연락하였으나 당분간 수신 정지된 번호라는 멘트와 함께 연결 불가. 현재까지도 동일한 상태로 물건도 받지 못하고 환불처리도 되지 않고 있습니다. 게시판에 취소와 환불요청 글을 남긴 상태이고 빠른 환불 처리를 받았으면 좋겠습니다. ○ 5/12 데님 1개 주문 후 주문취소 의사가 있어서 13일에 글을 남겼습니다. 카드 결제라 취소되었을 거라고 신경 안 쓰고 있다가, 금액 청구된 거 확인하고 사이트 들어갔더니 다른 고객들도 계속해서 글 올리고 있는 상태이고 판매자와 연락이 되지 않습니다. 나와 있는 번호도 정지된 번호입니다. 2020-06-26
2 (주)유에스앤씨 http://fim100.kr ○ 판매자 월 승인한도 제한으로 신용카드 휴대폰결제는 진행할수 없다 라고 무통장거래를 유도 환불신청을 하였으나 12일이 지난 지금도 취소요청중이고 승인을 하지 않고 있습니다.해당업체는 카카오톡 상담내용도 읽고 답장이 없으며 전화연결은 되지 않고, 전화연결을 해도 해당부서에 빨리 전달하겠다라고만 하고 환불이 진행되지 않습니다. ○ 5월2일 오전 12시경 해당 사이트에 가입을 하고 제품을 구매했습니다. 119,000원 무통장 입금을 했습니다. 그리고 오후2시경 주문취소를 했고 환불신청을 했습니다. 환불접수 완료 했다고 안내도 받았습니다. 안내로는 주말제외 평일 5-7일정도 소요된다고 했습니다. 그런데 지금까지 주말제외 11일째 기다리고 있습니다. 전화도 잘 안 받고 카톡으로도 그냥 기다리라는 너무 무책임한 말들만 하네요. ○ 2020년 3월15일 카드결제 후 4월6일 순차발송 된다는 안내로 기다리다 보니 3월말쯤 마스크 한 장 배송 옴. 4월7일 사이트 들어가 보니 마스크 한 장 보내놓고 배송완료 상태임. 카카오톡으로 문의하니 사은품인 마스크먼저 보낸 것이라 하며 물건이 늦어져 4월20일 다시 순차발송할거라 함. 잊고 있다 5월7일경 다시 들어가 보니 사이트 없어지고 연락도 안 됨. 같은 날 취소 환불처리 해달라고 카카오톡으로 전달. 이후 사은품으로 보내준 마스크 환수 후 환불처리 해준다고 함. 5월12일 마스크 반송처리 함. (환불은 반송한 상품을) 받은 후 7일정도 소요된다고 하는데 아무래도 해줄 것 같지 않습니다. 2020-05-28
1 주식회사 레몬트리(날마다신상) www.ltng.co.kr ○ 2020년 2월11일에 의류 구입을 위해 무통장 입금으로 13만원을 입금하였고 배송이 계속 지연 되어 고객센터에 연락을 취하였으나 연락이 한 번도 닿지 않았습니다.그리고 고객센터 전화 외에 다른 연락 방법은 없으며 단 카톡문의를 해봤지만 그것도 몇 십 통의 톡 상담을 남기면 한번 정도 답변이 왔는데 계속 기다리란 말만하고 물품도 보내지도 않아 이상하게 느껴져 4뭘 1일에 환불요청을 했습니다. 그런데도 아직까지 환불도 못 받고 있습니다. 여기저기 살펴보니 피해자가 많아 보입니다. 더 이상 피해보는 사람이 없도록 하루 빨리 해결 되었으면 합니다. ○ 2020/01/31일에 날마다 신상(레몬트리)에서 주문했는데 취소했는데도 불구하고 아직도 입금이 되지 않습니다. 연락도 안 받고 연락도 안 되고 챗봇도 답이 안 되게끔 막아버려서 어디 요청할 곳이 없어서 문의 드립니다. 어떻게 해야 할까요? 무통장 입금으로 하였습니다. 빠른 환불 받고 싶어요. 4달이 지났습니다. ○ 2020년 1월4일날 주문을 하였고 여러 차례 배송문의를 전화 드렸으나 통화가 쉽지 않았습니다. 1월말쯤에 코로나로 인해 배송이 지연되고 있다고 하셨고 대체상품을 보내주신다고 하셔서 확인 후 어머님이 맘에 드시지 않는다고 하셔서 다시 업체로 보내고 상담원에게 주문한 상품을 배송해 달라고 요청했습니다. 그 후로 여러 번 배송문의 전화를 했지만 그때마다 통화가 어려웠습니다. 취소 환불 요청을 하였고 전화 통화를 수도 없이 했지만 상담자와 연결이 끝내 되지 않았습니다. 5개월이 다 되도록 조치를 취해주지 않았습니다. 환불받기를 원합니다. 2020-05-21
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Product safety information

  • You can view basic information, additional information, and operator information about products (goods/services).
  • The recall status and certification status for the product are displayed as additional information.
  • If you register the product as "My Item of Interest" (Confirm), you can receive notifications with SMS service and Happy Dream app when the recall for the product is implemented in the future.
This table shows the scope of information on product safety information.
Product safety information Scope of information
Product Information
(Goods/service)
  • Product information: basic product information, additional information, operator information, etc.
  • Linkage information: recall information and authentication information of the product
Recall information
  • Item for recall: food / pharmaceuticals / medical devices / cosmetics / automotive / industrial products / livestock products / mineral water / recall overseas
  • Information provided: information on the product to be recalled, reason for recall, consumer notice, recall method, etc.
Authentication information
  • Environmental mark certification: provided by Korea Environmental Industry & Technology Institute
  • Environmental mark: provided by Korea Environmental Industry & Technology Institute
  • KC Certification: provided by National Technology Standards Agency
  • Medical institution certification: provided by Korea Institute of Healthcare Accreditation
Product traceability system
  • Livestock products traceability system: view beef, pork, imported beef traceability
  • Aquatic products traceability: view aquatic products traceability
  • Agricultural products traceability: view agricultural products traceability

Counseling and damage disputes

  • We provide an integrated consultation service, including comprehensive online consultation and damage relief/ dispute settlement application procedure.
  • We provide various cases by classification and type to prevent consumer damage
Segment, Information offered
Segment Information offered
Prevention of damage
  • Self-diagnosis: service that the consumer can self-diagnose in advance before applying for damage relief,
  • Damage prevention notice / consultation bulletin / complaints occurring shopping malls / consumer dispute resolution criteria
Application of Integrated consultation
  • Online consultation
  • Remedy/dispute settlement application
    * Consists of one-stop page for finding the victim-related agencies at once
  • Application for damage relief / dispute settlement
Cases related to damage relief /
dispute settlement
  • Cases of consultation
  • Cases of damage relief
  • Case of dispute settlement
  • Cases through stories
  • Cases through webtoons

Consumer information

  • For product comparison information (comparative empathy / general comparison information / consumer tap), we provide useful product information on consumer education, price information, etc.
  • For ‘comparative empathy,' we offer various types of cases by classification and type with the Korean Consumer Report for consumer damage prevention.
Segment,Contents
Segment Contents
Product comparison information
  • Comparative empathy: We offer test results, features by product, and purchasing guides with Korean consumer Report.
  • General comparison information: Public and private organizations provide product status information useful for consumers.
  • Text notification service: We offer product comparison information in a text service form when you register your mobile phone number.
Consumer education
  • Educational information: We provide useful product safety knowledge to consumers
  • Training schedule: Information on consumer education by subject, region, and target
Price information and
Finance, insurance, medical
  • Service price information: We provide various price information such as utility fee and service charge
  • We provide financial / insurance information, medical information, and to consumer / education linked institutions
  • We provide links of financial / insurance information, medical information, and consumer / educational institutions.

商品安全信息

  • 可以查询有关商品(物品/服务)的基本信息、附加信息、商家信息等。
  • 还显示相关商品的召回维修状态和认证状态。
  • 商品登记为‘我的关心商品’(收藏),今后召回相关产品时,会通过短信(SMS)幸福之梦应用程序提供提醒服务。
可以知道商品安全信息提供范围的图表
商品安全信息 信息提供范围
商品信息
(物品/服务)
  • 商品信息:基本商品信息、附加信息、商家信息等
  • 连接信息:相关商品的召回信息及认证信息
召回信息
  • 召回对象:食品/医药品/医疗仪/化妆品/汽车/工业品/畜产品/饮用水/海外召回
  • 提供信息:召回对象商品信息,召回理由,消费者注意事项,召回方法等
认证信息
  • 环境标志认证:韩国环境产业技术院提供
  • 环境成绩标志:韩国环境产业技术院提供
  • KC认证:国家技术标准院提供
  • 医疗机关认证:医疗机关认证院提供
商品履历制
  • 畜产品履历制:查询牛肉、猪肉、进口牛肉履历
  • 水产品履历制:查询水产品履历
  • 农产品履历制:查询农产品履历

咨询及损失纠纷

  • 提供在线咨询及救济损失/纠纷调节申请程序整理为一的‘综合咨询申请’服务。
  • 为了预防消费者算是,按照各分类、各类型提供各种事例。
区分, 提供
区分 提供信息
预防损失
  • 自我诊断:在申请救济损失之前,按照消费者纠纷解决标准,消费者可自行诊断的服务。
  • 损失预防注意警报/咨询快讯/ 发生过多投诉的购物网站/ 消费者纠纷解决标准
申请综合咨询
  • 申请在线自信
  • 申请救济损失/纠纷调整
    ※ 为了能一次查找救济损失先关机构,组成一站式网页。
救济损失/纠纷调整
相关事例
  • 咨询事例
  • 损失救济事例
  • 纠纷调整事例
  • 通过故事查看事例
  • 通过网络漫画查看事例

消费者信息

  • 消费者信息提供商品比较信息(比较同感/一般比较信息/消费者论坛),消费者培训,价格信息等的有用的商品信息。
  • ‘比较同感’是韩国式消费者报告,为了预防消费者损失,按照各分类和类型提供各种事例。
区分,主要菜单
区分 主要菜单
商品比较信息
  • 比较同感:属于韩国式消费者报告,提供试验结果、产品特点、购买指南等
  • 一般比较信息:公共及民间团体提供对消费者有用的商品信息
  • 短信服务:登记手机号码,就提供商品比较信息短信
消费者培训
  • 培训信息:提供对消费者有用的商品安全知识
  • 培训日程:提供各种主题、各地区、各种对象的消费者培训信息
价格信息及
金融、保险、连接机关
  • 服务价格信息:提供公共费用、服务费用等的各种价格信息
  • 直接链接金融/保险信息、医疗信息、消费者/培训连接机关

商品安全情報

  • 商品(物品/用役)に関する基本情報、付加情報、事業者情報等を同時に照会することができます。
  • 該当商品のリコール状態と認証状態が追加情報として表示されます。
  • 商品を「お気に入り商品」として登録(ピックアップ)しておくと、今後、該当商品のリコールが実施される場合、SMSサービスおよびヘンボクドリームアプリで通知サービスを受けることができます。
商品安全情報,情報の提供範囲
商品安全情報 情報の提供範囲
商品情報
(物品/用役)
  • 商品情報:基本商品情報、付加情報、事業者情報など
  • 連携情報:該当商品のリコール情報および認証情報
リコール情報
  • リコール対象:食品/医薬品/医療機器/化粧品/自動車/工産品/畜産物/ミネラルウォーター/海外リコール
  • 提供情報:リコール対象、商品情報、リコール理由、消費者有意事項、コール方法など
認証情報
  • 環境表示認証:韓国環境産業技術院提供
  • 環境成績表示:韓国環境産業技術院提供
  • KC認証:国家技術標準院提供
商品履歴制
  • 畜産物履歴制:牛肉、豚肉、輸入牛肉履歴制の照会
  • 水産物履歴制:水産物履歴制の照会
  • 農産物履歴制:農産物履歴制の照会

相談および被害紛争

  • オンライン相談および被害救済/紛争調整申請手続きを統合した「統合相談申請」サービスを提供します。
  • 消費者被害予防のための事例を分類別、タイプ別に提供しています。
商品安全情報の情報提供範囲を知ることができる表です
区分 提供情報
被害予防
  • 自己診断:被害救済を申請する前に、消費者紛争解決基準により消費者が自ら事前に診断することができるサービス
  • 被害予防注意報/ 相談速報/ クレーム多発ショッピングモール/ 消費者紛争解決基準
統合相談申請
  • オンライン相談申請
  • 被害救済/紛争調停申請 ※ 被害救済関連機関を同時に検索できるように、ワンストップページで構成
被害救済/紛争調整
関連事例
  • 相談事例
  • 被害救済事例
  • 紛争調整事例
  • ストーリーで見る事例
  • ウェブ漫画で見る事例

消費者情報

  • 消費者情報には、商品の比較情報(比較共感/一般比較情報/消費者TOKTOK)、消費者教育、価格情報など、消費者に有益な商品情報を提供します。
  • 「比較共感」は、韓国版コンシューマー・レポートとして、消費者被害の予防のための各種事例を分類別、種類別に提供します。
区分,主なメニュー
区分 主なメニュー
商品比較情報
  • 比較共感:韓国版コンシューマー・レポートとして、試験結果、製品別の特徴、購入ガイドなどを提供
  • 一般比較情報:公共および民間団体から寄せられた情報で、商品状態など、消費者に有益な内容
  • SMS通知サービス:携帯電話番号を登録すると、商品比較情報のSMSサービスを提供
消費者教育
  • 教育情報:消費者に有用な商品安全知識を提供
  • 教育日程:テーマ別、地域別、対象別の消費者教育情報ガイド
価格情報および
金融、保険、医療、連携機関
  • サービス価格情報:公共料金、サービス料金など、さまざまな価格情報を提供
  • 金融/保険情報、医療情報、消費者/教育連携機関へのショートカットを提供

Информация о безопасности товара

  • Можно посмотреть основную и дополнительную информацию о товарах( продуктах и услугах), а также найти информацию о предпринимателях
  • Предоставляется дополнительная информация об истории отзыва продукции с рыка и информация о состоянии сертификации
  • Если вы добавите товар в <Мои желания>, при случае начала процедуры отзывы этого товара с рынка, можете получить СМС-уведомление через приложение Хэнбок дрым
Эта таблица показывает объем информации о продукции.
Информация обезопасности товара Виды предоставляемой информации
Информация о товарах
(продуктах и услугах)
  • Информация о товарах : основная и дополнительная информация и информация о предпринимателях
  • Другая информация : информация об истории отзыва товаров и информация о сертификации
Информация об истории отзыва товаров
  • Товары,подлежащие отзыву - пищевая продукция/лекарственные средства/медицинские оборудования/косметики/автомобили/бытовые средства/животные ресурсы/ пищевая вода/ импортые товары
  • Пердоставние информации - информация о товарах, о причинах отзыва с рынка и нужная информация для потребителей, информация о способе отзыва и прочие.
Информация о сертификации
  • Сертификация об экологически чистых товарах : предоставляет Корейский технологический институт экологической промышленности
  • Декларация об экологически чистых товарах : предоставляет Корейский технологический институт экологической промышленности
  • Сертификация KC : предоставляет Корейское агентство по технологиям и стандартам
  • Сертификация о медицинских учреждений : предоставляет институт по оценке медицинских учреждений
Отслеживание истории товаров
  • Отслеживание истории животных ресурсов - отслежвании истории мяса говядиы, свинины и импортируемой говязины
  • Отслеживание истории морских ресурсов
  • Отслеживание истории сельскохозяйственных ресурсов

Консльтация и урегулирование споров

  • Предоставляются общие консультационные услуги, в том числе онлай-консультацию и консультация о возмещении ущерба и урегулировании споров
  • Предоставляется информация о различных случаев для предотвращения ущерба потребителей
Раздел,Виды предоставляемой информации
Раздел Виды предоставляемой информации
Предотвращеие ущерба
  • Самостоятельная диагностика- предоставляется услуг, с помощью которого потребитель сам может оценивать ситуацию до подачи заявляения о возмещении ущерба
  • Предотвращение ущерба/ консультация/проблемные интернет-магазины/критерии решения споров потребителей
Общая консультация
  • Запрос онлай консультации
  • Запрос консультации о возмещении ущерба и урегулировании споров
    Создана единная страница, где можно найти информацию об учреждениях, занимающихся возмещением ущерба только с подной попытки
Случаи,связанные с возмещением ущерба и
урегулирования споров
  • Случаи консультирования
  • Случаи возмещения ущерба
  • Случаи урегулирования споров
  • Истории и случаи
  • Случаи и онлайн комикс

Информация о потребителях

  • Предоставляется полезная для потребителей информация о товарах, включая информацю о сравнении товаров, обучениях для потребителей и ценовую информацию
  • В странице 'поделиться впечатлениями ' предоставляются различные случаи споров для предотвращения ущерба потребителей
раздел,основные меню
раздел основные меню
Информация о сравнении товаров
  • Поделиться впечатлениями- предоставляется информация об особенностях товаров, полученная через обследования и руководство по покупки товаров
  • Обычная информация о сравнении товаров - частные или государственные агентства предоставляют полезную для потребителей информацию о состоянии товаров
  • СМС-уведомление- при случае зарегистрации номера мобильного телефона предоставляет услуг- СМС - уведомление для сравнения цен товаров
Обучение потребителей
  • Информация об обучениях - предоставление полезненной информации о безопасности товаров
  • Расписание обучения - предоставление информации об обучениях ,которые различаются в зависимости от темы, регионы и типы потребителей
Ценованя информация и информация о соответствующих учреждении в сфере финансирования, страхования и медицины
  • Информация о ценах усулг- предоставляется инормация о ценах коммунальных усулг и различных сервисов
  • Одним кликом соединяется со страницей, где предоставляется информация о финансировании, страховании, медицине и обучених потребителей